19.08.2016

LECAP advises OJSC “Tele2 - St. Petersburg” on the unique project of putting Series 04 and 05 bonds back into circulation

It is for the first time in Russian market practice that previously established coupon rates have been changed on bonds redeemed by the issuer in full. Establishing new, market coupon rates on Series 04 and 05 bonds will allow OJSC "Tele2 - St. Petersburg" ("Tele2") to sell the bonds to investors again. The bonds are included in the Bank of Russia Lombard List which provides additional benefits for investors.

Our work involved substantial analysis of current regulations and court practice in order to find the most efficient deal structure, as well as legal support in relation to amendments to resolution authorising issuance of bonds and registration of such amendments with the Bank of Russia. Project team included Michael Malinovskiy (partner), Kirill Grishin (senior asociate), and Ivan Mahalin (associate).

Series 04 and 05 bonds with a par value of RUB 1000 were placed by Tele2 on 13 February 2012 and mature on 31 January 2022. Total placement amount was RUB 3 billion and RUB 4 billion respectively. The coupon rate for periods 1-4 was set at 8.9%, for periods 5-20 - at 0.01%. On 27 July 2016 the coupon rates for periods 10-17 for Series 04 bonds, and for periods 10-20 for Series 05 bonds were changed and set at 10.7%. The coupon rate for periods 18-20 for Series 04 bonds was cancelled.

Back

Уникальный проект возвращения облигаций ОАО "Теле2 - Санкт-Петербург" серий 04 и 05 в обращение

19.08.2016

Уникальный проект возвращения облигаций ОАО "Теле2 - Санкт-Петербург" серий 04 и 05 в обращение

Юридическая фирма LECAP завершила консультирование ОАО "Теле2 - Санкт-Петербург" ("Теле2") по уникальному проекту возвращения облигаций серий 04 и 05 в обращение.

В рамках проекта впервые в российской рыночной практике были изменены ранее установленные ставки купонного дохода по облигациям, выкупленным их эмитентом в полном объеме. Утверждение новых - рыночных - ставок по облигациям серий 04 и 05 позволит Теле2 вновь продать данные облигации инвесторам. Тот факт, что облигации данных серий продолжают находиться в Ломбардном списке Банка России, предоставит дополнительные преимущества для инвесторов.

Юристы LECAP проделали значительную работу по анализу правового регулирования и судебной практики с целью поиска оптимального варианта реализации проекта, а также обеспечили внесение изменений в решения о выпуске облигаций и сопровождение регистрации изменений в Банке России. ​В команду LECAP вошли Михаил Малиновский, партнер, Кирилл Гришин, старший юрист, и Иван Махалин, юрист.

Облигации Теле2 серий 04 и 05 номинальной стоимостью 1000 рублей каждая были размещены 13 февраля 2012 года с датой погашения 31 января 2022 года. Объем эмиссии составил 3 млрд. руб. и 4 млрд. руб. соответственно. Ставка 1-4 купонов была установлена в размере 8,9% годовых, 5-20 купонов – 0,01% годовых. 27 июля 2016 года ставки по 10-17 купонам облигаций серии 04 и по 10-20 купонам облигаций серии 05 были изменены и установлены в размере 10,7% годовых, при этом процентная ставка по 18-20 купонам облигаций серии 04 была отменена.

Назад